TOP FIDELITY

АВТОЗВУК

Рубрики • Системы Журнал "Автозвук" • № 1 / 2002
<body background="C:Мои документыРАБОТААвтозвук.files">







В салоне – минимум переделок. Акустика в штатных местах, головное устройство – тоже. Даже для дисплея процессора нашлось место в нише консоли. Справа от дисплея – ИК-приемник ДУ видеомагнитофоном.



Цифровой процессор Alpine PXA-H510 – сердце нынешней системы и совершенно точно – сердце ее будущих модернизаций.



Руководитель театра в своем кабинете.



В багажнике – четыре опорные панели: полка под стеклом, к которой крепится сабвуфер, и еще три по кругу, где установлено остальное оборудование.



В центре приборной панели установлен динамик центрального канала (из комплекта Alpine SBS-0515).



Задний монитор установлен на потолке, причем пространство между крышей и обивкой залито для жесткости эпоксидным компаундом на легком наполнителе.



За буферным конденсатором видны подводящие провода калибра 2AWG.



Эта модель автомобильного видеомагнитофона может претендовать на звание «классической». Под видеомагнитофоном – блок центрального канала SBS-0515.



По обе стороны корпуса сабвуфера – динамики тыловых каналов.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕАТР



VW PASSAT

ТЕАТР, ЕСТЕСТВЕННО, МОБИЛЬНЫЙ, ИНАЧЕ КАК БЫ ОН ПОЯВИЛСЯ НА НАШИХ СТРАНИЦАХ. А НАЦИОНАЛЬНЫЙ, ПОТОМУ ЧТО СОЗДАЛИ ЕГО В СТОЛИЦЕ ТАТАРСТАНА КАЗАНИ. ТАМОШНЯЯ ФИРМА TOP FIDELITY.

Момент встречи автомобиля, его владельца, аудиоаппаратуры и тех, кто будет устанавливать последнюю в первый на радость второго (вроде не запутался), всегда окутан легкой завесой тайны. Как первое свидание под часами. Здесь было тоже под часами, между прочим. На фасаде городской автоинспекции, где владелец новенького «Пассата» терпеливо ждал окончания святого для рыцарей жезла и радара обеденного перерыва.

В отличие от ГИБДД, орлы из казанской студии Top Fidelity о деле думают больше, чем о здоровом и своевременном питании. Это вообще, между прочим, типично: сравните среднюю комплекцию инспектора и установщика, и вы поймете, кто об чем больше думает. Ну, в общем, дело было так: как раз в период здорового питания учетного стола посланцы Top Fidelity систематически подъезжают на площадку ГИБДД для выяснения, у кого какие планы по оснащению машины необходимым. Сигнализацией, музыкой, то да се. Директ-маркетинг, если по-взрослому. Поинтересовались и у владельца еще не поставленного даже на учет «Пассата» на предмет планов оснащения. Тот сказал, что, мол, магнитолку-то привернуть дело нехитрое. У него план по вооружению машины мобильным театром, а для этого, наверное, придется в Москву ехать. Ему объяснили, что не придется. И взялись за свои слова ответить.

Ответу предшествовали вопросы. В смысле, что именно, предельно конкретно, человек хочет, чтобы у него оказалось в машине. Не по маркам-моделям, а по функциям. Ответы были на редкость прямыми и ясными. Полномасштабный мобильный театр с двумя экранами плюс аудиосистема, способная не просто играть, а играть на больших уровнях громкости не задыхаясь. В качестве ориентира был приведен уровень громкости в ночном клубе, где крутят House, Trance и тому подобное. Идея стала ясна, и от этого уже можно было плясать при выборе компонентов.

Видеоподсистему построили на компонентах Alpine, JVC и Eton. От Alpine взяли головное устройство с монитором IVA C800R и TV тюнер TUE 012, от Eton – потолочный монитор для пассажиров на заднем сиденье, от JVC – видеомагнитофон KV-10.

Впрочем, вклад Alpine в систему не ограничился видеооснащением. Для управления аудиотрактом, для разводки звука на театральный манер, а также отчасти и на вырост, когда дело дойдет до DVD, в систему вживили цифровой процессор PXA-H510. Это тот, который оснащен и инструментами для манипуляций с двухканальным звуком, и системой декодирования многоканальных фонограмм. Поскольку процессор формирует и сигнал центрального канала, в дополнение к обычной акустике классического расклада фронт – тыл – сабвуфер, установили модуль центрального канала Alpine SBS-0515 с отдельным громкоговорителем.



Аудиозвено системы – это четырехканальный Phoenix Gold Ti 500.4 для работы на фронт и тыл и еще один четырехканальный, но уже Audiobahn A4401 – для раскачки сабвуфера. Фронт – компонентники Boston Pro 6.5, установлен в переделанные штатные места, которые у «Пассата», как уже выяснилось по опытам инсталляторов, намного лучше подходят для высококачественной акустики, чем у многих других марок и моделей машин. Тыл – пара эллиптических JBL T595, одни из самых могучих динамиков этого формата, что и требовалось.

Сабвуфер – на одной 12-дюймовой головке, но такой, которая при надлежащей мощности усилителей перекричит иные две. Это – двухобмоточный Audiobahn AW1205 с двумя 2-омными звуковыми катушками. Каждая из них подсоединена к паре каналов А4401, включенных мостом, то есть по отношению к номинальной мощности усилитель был форсирован в восемь раз. Что, надо сказать, стерпит не каждый. Audiobahn известен способностью справляться с очень низкоомной нагрузкой и высокими выходными токами, откуда, собственно, и выбор его для сабвуферного канала.

Казанским мастерам удалось поставить все это в машину с минимальным вмешательством в отделку салона. Основная нагрузка легла не багажник. Здесь, естественно, появилась новая задняя полка, которая одновременно и опора для тыловой акустики, и верхняя стенка корпуса сабвуфера. Остальные агрегаты установлены на фальшпанелях, изготовленных отдельно и помещенных в багажник в уже «подсобранном», как говорят в промышленности, состоянии.

При окончательной настройке системы выяснилось, что выходы видеомагнитофона JVC и входы головного монитора Alpine не очень здорово согласуются по уровню и сопротивлению. Тут пригодилась совсем несложная, но, как оказалось, очень полезная мелочь от Alpine – блок согласования сигналов модели 4312. С ней все встало на свои места.

Силовую проводку к усилителям выполнили проводом калибра 2AWG. Подозревая, что владелец, со своей привычкой к запредельным уровням, не оставит даже такие провода без работы. И действительно: на приемочных испытаниях хозяин выкрутил систему так, как установщики на своих, внутренних испытаниях не решались. Отпустив хозяина с миром и законченной системой, даже стали заключать пари, что сдастся первым – басовый усилитель, работающий фактически на одноомную нагрузку всеми четырьмя каналами, сабвуфер, в который вкачивается киловатт электрической мощности, или машина, в которой растрясет все обивки салона и багажника. Пока, спустя полгода, в споре не выиграл никто. Руководитель национального мобильного театра заглядывал в Top Fidelity еще не раз, но на игру актеров не жаловался...

Рубрики • Системы Журнал "Автозвук" • № 1 / 2002

КАК СТАТЬ

Рубрики • Системы Журнал "Автозвук" • № 1 / 2002


В салоне – минимум переделок. Акустика в штатных местах, головное устройство – тоже. Даже для дисплея процессора нашлось место в нише консоли. Справа от дисплея – ИК-приемник ДУ видеомагнитофоном.



Цифровой процессор Alpine PXA-H510 – сердце нынешней системы и совершенно точно – сердце ее будущих модернизаций.



Руководитель театра в своем кабинете.



В багажнике – четыре опорные панели: полка под стеклом, к которой крепится сабвуфер, и еще три по кругу, где установлено остальное оборудование.



В центре приборной панели установлен динамик центрального канала (из комплекта Alpine SBS-0515).



Задний монитор установлен на потолке, причем пространство между крышей и обивкой залито для жесткости эпоксидным компаундом на легком наполнителе.



За буферным конденсатором видны подводящие провода калибра 2AWG.



Эта модель автомобильного видеомагнитофона может претендовать на звание «классической». Под видеомагнитофоном – блок центрального канала SBS-0515.



По обе стороны корпуса сабвуфера – динамики тыловых каналов.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕАТР



VW PASSAT

ТЕАТР, ЕСТЕСТВЕННО, МОБИЛЬНЫЙ, ИНАЧЕ КАК БЫ ОН ПОЯВИЛСЯ НА НАШИХ СТРАНИЦАХ. А НАЦИОНАЛЬНЫЙ, ПОТОМУ ЧТО СОЗДАЛИ ЕГО В СТОЛИЦЕ ТАТАРСТАНА КАЗАНИ. ТАМОШНЯЯ ФИРМА TOP FIDELITY.

Момент встречи автомобиля, его владельца, аудиоаппаратуры и тех, кто будет устанавливать последнюю в первый на радость второго (вроде не запутался), всегда окутан легкой завесой тайны. Как первое свидание под часами. Здесь было тоже под часами, между прочим. На фасаде городской автоинспекции, где владелец новенького «Пассата» терпеливо ждал окончания святого для рыцарей жезла и радара обеденного перерыва.

В отличие от ГИБДД, орлы из казанской студии Top Fidelity о деле думают больше, чем о здоровом и своевременном питании. Это вообще, между прочим, типично: сравните среднюю комплекцию инспектора и установщика, и вы поймете, кто об чем больше думает. Ну, в общем, дело было так: как раз в период здорового питания учетного стола посланцы Top Fidelity систематически подъезжают на площадку ГИБДД для выяснения, у кого какие планы по оснащению машины необходимым. Сигнализацией, музыкой, то да се. Директ-маркетинг, если по-взрослому. Поинтересовались и у владельца еще не поставленного даже на учет «Пассата» на предмет планов оснащения. Тот сказал, что, мол, магнитолку-то привернуть дело нехитрое. У него план по вооружению машины мобильным театром, а для этого, наверное, придется в Москву ехать. Ему объяснили, что не придется. И взялись за свои слова ответить.

Ответу предшествовали вопросы. В смысле, что именно, предельно конкретно, человек хочет, чтобы у него оказалось в машине. Не по маркам-моделям, а по функциям. Ответы были на редкость прямыми и ясными. Полномасштабный мобильный театр с двумя экранами плюс аудиосистема, способная не просто играть, а играть на больших уровнях громкости не задыхаясь. В качестве ориентира был приведен уровень громкости в ночном клубе, где крутят House, Trance и тому подобное. Идея стала ясна, и от этого уже можно было плясать при выборе компонентов.

Видеоподсистему построили на компонентах Alpine, JVC и Eton. От Alpine взяли головное устройство с монитором IVA C800R и TV тюнер TUE 012, от Eton – потолочный монитор для пассажиров на заднем сиденье, от JVC – видеомагнитофон KV-10.

Впрочем, вклад Alpine в систему не ограничился видеооснащением. Для управления аудиотрактом, для разводки звука на театральный манер, а также отчасти и на вырост, когда дело дойдет до DVD, в систему вживили цифровой процессор PXA-H510. Это тот, который оснащен и инструментами для манипуляций с двухканальным звуком, и системой декодирования многоканальных фонограмм. Поскольку процессор формирует и сигнал центрального канала, в дополнение к обычной акустике классического расклада фронт – тыл – сабвуфер, установили модуль центрального канала Alpine SBS-0515 с отдельным громкоговорителем.



Аудиозвено системы – это четырехканальный Phoenix Gold Ti 500.4 для работы на фронт и тыл и еще один четырехканальный, но уже Audiobahn A4401 – для раскачки сабвуфера. Фронт – компонентники Boston Pro 6.5, установлен в переделанные штатные места, которые у «Пассата», как уже выяснилось по опытам инсталляторов, намного лучше подходят для высококачественной акустики, чем у многих других марок и моделей машин. Тыл – пара эллиптических JBL T595, одни из самых могучих динамиков этого формата, что и требовалось.

Сабвуфер – на одной 12-дюймовой головке, но такой, которая при надлежащей мощности усилителей перекричит иные две. Это – двухобмоточный Audiobahn AW1205 с двумя 2-омными звуковыми катушками. Каждая из них подсоединена к паре каналов А4401, включенных мостом, то есть по отношению к номинальной мощности усилитель был форсирован в восемь раз. Что, надо сказать, стерпит не каждый. Audiobahn известен способностью справляться с очень низкоомной нагрузкой и высокими выходными токами, откуда, собственно, и выбор его для сабвуферного канала.

Казанским мастерам удалось поставить все это в машину с минимальным вмешательством в отделку салона. Основная нагрузка легла не багажник. Здесь, естественно, появилась новая задняя полка, которая одновременно и опора для тыловой акустики, и верхняя стенка корпуса сабвуфера. Остальные агрегаты установлены на фальшпанелях, изготовленных отдельно и помещенных в багажник в уже «подсобранном», как говорят в промышленности, состоянии.

При окончательной настройке системы выяснилось, что выходы видеомагнитофона JVC и входы головного монитора Alpine не очень здорово согласуются по уровню и сопротивлению. Тут пригодилась совсем несложная, но, как оказалось, очень полезная мелочь от Alpine – блок согласования сигналов модели 4312. С ней все встало на свои места.

Силовую проводку к усилителям выполнили проводом калибра 2AWG. Подозревая, что владелец, со своей привычкой к запредельным уровням, не оставит даже такие провода без работы. И действительно: на приемочных испытаниях хозяин выкрутил систему так, как установщики на своих, внутренних испытаниях не решались. Отпустив хозяина с миром и законченной системой, даже стали заключать пари, что сдастся первым – басовый усилитель, работающий фактически на одноомную нагрузку всеми четырьмя каналами, сабвуфер, в который вкачивается киловатт электрической мощности, или машина, в которой растрясет все обивки салона и багажника. Пока, спустя полгода, в споре не выиграл никто. Руководитель национального мобильного театра заглядывал в Top Fidelity еще не раз, но на игру актеров не жаловался...

Рубрики • Системы Журнал "Автозвук" • № 1 / 2002

Системы Журнал "Автозвук"

Рубрики • Системы Журнал "Автозвук" • № 1 / 2002


В салоне – минимум переделок. Акустика в штатных местах, головное устройство – тоже. Даже для дисплея процессора нашлось место в нише консоли. Справа от дисплея – ИК-приемник ДУ видеомагнитофоном.



Цифровой процессор Alpine PXA-H510 – сердце нынешней системы и совершенно точно – сердце ее будущих модернизаций.



Руководитель театра в своем кабинете.



В багажнике – четыре опорные панели: полка под стеклом, к которой крепится сабвуфер, и еще три по кругу, где установлено остальное оборудование.



В центре приборной панели установлен динамик центрального канала (из комплекта Alpine SBS-0515).



Задний монитор установлен на потолке, причем пространство между крышей и обивкой залито для жесткости эпоксидным компаундом на легком наполнителе.



За буферным конденсатором видны подводящие провода калибра 2AWG.



Эта модель автомобильного видеомагнитофона может претендовать на звание «классической». Под видеомагнитофоном – блок центрального канала SBS-0515.



По обе стороны корпуса сабвуфера – динамики тыловых каналов.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕАТР



VW PASSAT

ТЕАТР, ЕСТЕСТВЕННО, МОБИЛЬНЫЙ, ИНАЧЕ КАК БЫ ОН ПОЯВИЛСЯ НА НАШИХ СТРАНИЦАХ. А НАЦИОНАЛЬНЫЙ, ПОТОМУ ЧТО СОЗДАЛИ ЕГО В СТОЛИЦЕ ТАТАРСТАНА КАЗАНИ. ТАМОШНЯЯ ФИРМА TOP FIDELITY.

Момент встречи автомобиля, его владельца, аудиоаппаратуры и тех, кто будет устанавливать последнюю в первый на радость второго (вроде не запутался), всегда окутан легкой завесой тайны. Как первое свидание под часами. Здесь было тоже под часами, между прочим. На фасаде городской автоинспекции, где владелец новенького «Пассата» терпеливо ждал окончания святого для рыцарей жезла и радара обеденного перерыва.

В отличие от ГИБДД, орлы из казанской студии Top Fidelity о деле думают больше, чем о здоровом и своевременном питании. Это вообще, между прочим, типично: сравните среднюю комплекцию инспектора и установщика, и вы поймете, кто об чем больше думает. Ну, в общем, дело было так: как раз в период здорового питания учетного стола посланцы Top Fidelity систематически подъезжают на площадку ГИБДД для выяснения, у кого какие планы по оснащению машины необходимым. Сигнализацией, музыкой, то да се. Директ-маркетинг, если по-взрослому. Поинтересовались и у владельца еще не поставленного даже на учет «Пассата» на предмет планов оснащения. Тот сказал, что, мол, магнитолку-то привернуть дело нехитрое. У него план по вооружению машины мобильным театром, а для этого, наверное, придется в Москву ехать. Ему объяснили, что не придется. И взялись за свои слова ответить.

Ответу предшествовали вопросы. В смысле, что именно, предельно конкретно, человек хочет, чтобы у него оказалось в машине. Не по маркам-моделям, а по функциям. Ответы были на редкость прямыми и ясными. Полномасштабный мобильный театр с двумя экранами плюс аудиосистема, способная не просто играть, а играть на больших уровнях громкости не задыхаясь. В качестве ориентира был приведен уровень громкости в ночном клубе, где крутят House, Trance и тому подобное. Идея стала ясна, и от этого уже можно было плясать при выборе компонентов.

Видеоподсистему построили на компонентах Alpine, JVC и Eton. От Alpine взяли головное устройство с монитором IVA C800R и TV тюнер TUE 012, от Eton – потолочный монитор для пассажиров на заднем сиденье, от JVC – видеомагнитофон KV-10.

Впрочем, вклад Alpine в систему не ограничился видеооснащением. Для управления аудиотрактом, для разводки звука на театральный манер, а также отчасти и на вырост, когда дело дойдет до DVD, в систему вживили цифровой процессор PXA-H510. Это тот, который оснащен и инструментами для манипуляций с двухканальным звуком, и системой декодирования многоканальных фонограмм. Поскольку процессор формирует и сигнал центрального канала, в дополнение к обычной акустике классического расклада фронт – тыл – сабвуфер, установили модуль центрального канала Alpine SBS-0515 с отдельным громкоговорителем.



Аудиозвено системы – это четырехканальный Phoenix Gold Ti 500.4 для работы на фронт и тыл и еще один четырехканальный, но уже Audiobahn A4401 – для раскачки сабвуфера. Фронт – компонентники Boston Pro 6.5, установлен в переделанные штатные места, которые у «Пассата», как уже выяснилось по опытам инсталляторов, намного лучше подходят для высококачественной акустики, чем у многих других марок и моделей машин. Тыл – пара эллиптических JBL T595, одни из самых могучих динамиков этого формата, что и требовалось.

Сабвуфер – на одной 12-дюймовой головке, но такой, которая при надлежащей мощности усилителей перекричит иные две. Это – двухобмоточный Audiobahn AW1205 с двумя 2-омными звуковыми катушками. Каждая из них подсоединена к паре каналов А4401, включенных мостом, то есть по отношению к номинальной мощности усилитель был форсирован в восемь раз. Что, надо сказать, стерпит не каждый. Audiobahn известен способностью справляться с очень низкоомной нагрузкой и высокими выходными токами, откуда, собственно, и выбор его для сабвуферного канала.

Казанским мастерам удалось поставить все это в машину с минимальным вмешательством в отделку салона. Основная нагрузка легла не багажник. Здесь, естественно, появилась новая задняя полка, которая одновременно и опора для тыловой акустики, и верхняя стенка корпуса сабвуфера. Остальные агрегаты установлены на фальшпанелях, изготовленных отдельно и помещенных в багажник в уже «подсобранном», как говорят в промышленности, состоянии.

При окончательной настройке системы выяснилось, что выходы видеомагнитофона JVC и входы головного монитора Alpine не очень здорово согласуются по уровню и сопротивлению. Тут пригодилась совсем несложная, но, как оказалось, очень полезная мелочь от Alpine – блок согласования сигналов модели 4312. С ней все встало на свои места.

Силовую проводку к усилителям выполнили проводом калибра 2AWG. Подозревая, что владелец, со своей привычкой к запредельным уровням, не оставит даже такие провода без работы. И действительно: на приемочных испытаниях хозяин выкрутил систему так, как установщики на своих, внутренних испытаниях не решались. Отпустив хозяина с миром и законченной системой, даже стали заключать пари, что сдастся первым – басовый усилитель, работающий фактически на одноомную нагрузку всеми четырьмя каналами, сабвуфер, в который вкачивается киловатт электрической мощности, или машина, в которой растрясет все обивки салона и багажника. Пока, спустя полгода, в споре не выиграл никто. Руководитель национального мобильного театра заглядывал в Top Fidelity еще не раз, но на игру актеров не жаловался...

Рубрики • Системы Журнал "Автозвук" • № 1 / 2002


E-mail: topfi@rambler.ru

Hosted by uCoz